Как выбрать мебель для диспетчерской

Автор: | 04.12.2020

Правильно подобранная мебель повышает уровень комфорта работников. Так, диспетчерское кресло устроено так, что в нем человек может сидеть часами и не испытывать дискомфорт. Высоту можно регулировать, изменять наклон подголовника и спинки, а руки поддержат подлокотники. Все это делает мебель удобной.

Критерии выбора

Качество начинается с имени. Поинтересуйтесь репутацией производителя, ознакомьтесь с тем, какими стандартами он руководствуется, сертифицирован ли продукт.

Хорошо, если предприятие осуществляет сопровождение клиента на всех этапах: от разработки проекта до тестирования уже установленного оборудования. Убедитесь, что предусмотрены разные нюансы, а значит, будут продуманы места для хранения документации и личных вещей, а также зоны для совещаний или даже короткого отдыха. Конструкции должны выдерживать большое количество мониторов и обеспечивать удобный доступ к кабелям.

Отдавайте предпочтение прочным современным материалам и их комбинациям, например, специально обработанному металлу с антистатическим покрытием. Они не станут причиной преждевременной поломки или проблем со здоровьем.

Важно, чтобы диспетчерская мебель была оснащена быстрым доступом к системным блокам. Для этого предусматривают специальные отсеки, которые легко выдвинуть. На столешнице должно быть место для оргтехники.

Однако у диспетчерской мебели есть недостаток — высокая стоимость по сравнению с обычными офисными моделями. Но эти затраты окупятся удовлетворением работников. К тому же мебель можно подобрать под параметры конкретного офиса — это делает ее удобной.